05.03.2024г. Всероссийский форум "Педагоги России".Благодаря национальному проекту "Образование", инициированному Президентом В.В. Путиным, 04.03.2024г. в Грозном в МБОУ "Линг
05.03.202405.03.2024г. Всероссийский форум "Педагоги России".Благодаря национальному проекту "Образование", инициированному Президентом В.В. Путиным, 04.03.2024г. в Грозном в МБОУ "Лингвистическая школа им ЮД. Дешериева" состоялся Всероссийский форум "Педагоги России". В мерорпиятии приняли участие более 100 учителей ЧР. Участницей форума стала учитель математики МБОУ "Алпатовская СОШ им В.Т. Малиновского" Сельмурзаева Мялхазни Хамзатовна.
05.03.2024г. Всероссийский форум "Педагоги России".Благодаря национальному проекту "Образование", инициированному Президентом В.В. Путиным, 04.03.2024г. в Грозном в МБОУ "Лингвистическая школа им ЮД. Дешериева" состоялся Всероссийский форум "Педагоги России". В мерорпиятии приняли участие более 100 учителей ЧР. Участницей форума стала учитель математики МБОУ "Алпатовская СОШ им В.Т. Малиновского" Сельмурзаева Мялхазни Хамзатовна.В ходе мероприятия были проведены мастер-классы по решению кризисных ситуаций в коллективе, экологическому проведению родительских собраний, защите от эмоционального выгорания, по ознакомлению участников форума с опытом ФГАОУ ВО "Уральский университет им Б.Н. Ельцина" по теме умения общаться с ребенком. С презентацией :"Общаться с ребенком. Как?" выступила доцент, психолог Уральского университета Усова О.В. Она остановилась на правилах беседы по способу актианого слушания ребенка. Важно, в общении, не допустить глубокого разлада ребенка с самим собой и окружающим миром. Для этого нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самооценки. Указала также на семь причин детской агрессии:1.Негативная самооценка («Я плохой и веду себя как плохой»). 2.Страх (защитная агрессия).3.Что ему нужно.4."Не могу"5.Усталость (разбалансирование нервных процессов).6.Переадресация агрессии («Как обращались со мной, так и я буду обращаться с другими")7.Жажда власти. Речь идет о детях с так называемыми нарушенными привязанностями («Я никому не нужен, ну и не надо!»).В таких ситуациях важны действия учителя, родителя.Постараться завоевать авторитет значимыми качествами для ребенка. В разумных пределах разрешать ребенку быть самостоятельным. Соблюдать режим дня.Работа форума была направлена на то, чтобы воспринимать ребенка таким, какой он есть.Как отметили организаторы, мероприятие прошло в штатном режиме. "Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем стать взрослыми,"- словами Ж.Ж.Руссо завершился форум.Советник по воспитанию: Баужис Л.А.